?

Log in

No account? Create an account
Сыграть в ящик  
02:43pm 09/03/2008
 
 
roon_san
"Скоро же будет совсем херово! Надо экономить силы!" Их так много, что чертовски сложно их экономить. И с каждой секундой все сложнее и сложнее... Ой как сложно! "А ну, на хуй! К черту эту экономию, без нее же легче!"
music: Creedence: Graveyard Train
 
    Read 10 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Сколько свинца не клади а все равно:  
11:30pm 16/01/2008
 
 
roon_san
 
    Read 15 - Post - Поделиться - Ссылка
 
о5 25  
05:07pm 01/01/2008
 
 
roon_san
Тошнит от системы. Мыслей. Философии. Анализа. Рассмотрения. Сравнений. Категорий. Думу разогнать из башки! Да здравствует тирания
С
П
О
Н
Т
А
Н
Н
О
С
Т
И

ИнтересноеСтечениеОбстоятельств
music: Doors The end
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Несколько недавних открытий  
09:08pm 25/12/2007
 
 
roon_san
- Запах миндаля мистически завораживает
- Дзен позволяет видеть убийственные сны
- Рисовать руки так же интересно, как и рожи
- Ритмы на стволе сирени развиваются по-спирали
- Маленькие веточки на ветках растут в горизонтальной плоскости
- Светофоры украшают улицу ночью, днем - они уроды
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Дзен  
10:51pm 22/12/2007
 
 
roon_san
Представить: смотришь ты на облака, на синеву неба... Красиво. И началось: "хочу туда, там небось еще синее, облачнее и небеснее чем сейчас!..." А теперь представить, что мы там все-таки оказались. А там нету ничего того, что ожидалось. Там темно как в заднице у дьявола.

"А может, все было наоборот?..."
music: Jimmy Hendrix: woodoo chile
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Нюанс есть...  
07:35pm 20/12/2007
 
 
roon_san
Нюанс есть. Нюанс есть всегда...
Мягкий диван хуже твердых досок
Страшный сон смешнее веселой реальности
Нюанс есть...
Движение уравновешеннее статики
Статика быстрее динамики
Учитель истиннее философии
Нюанс, он есть всегда...
Тупик разносторонее перекрестка
"Почему?" бесконечнее вселенной. Истина бесконечнее "почему?"
Сравнения одинаковее нюансов
Нюанс есть всегда...


нюанс: з.ы. После каждого сравнения добавляется фраза "и наоборот".


Нюанс есть..
music: Доорз
 
    Read 11 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Из Межгалактических Наглядных Словарей...  
11:07pm 10/12/2007
 
 
roon_san


Это фитюльство - человеческое мировосприятие и мировоззрение. Все.
music: Зловещее ворчание контрабаса
 
    Read 13 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Будни-фотки  
12:02am 29/11/2007
 
 
roon_san
Динара меня на мысль навела: выкинуть фотки с вечеринки. Я часто вспонимаю ее почему-то.
Надо выкинуть из головы... в ЖЖ...)) (сделаем вид, что мы не знаметили многозначительность этой фразы)


Андрюшко, забери свою фотку

На улице хорошо. На улице природа.

music: Cream: World of pain
 
    Read 3 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Travelling Riverside Blues  
11:52pm 26/11/2007
 
 
roon_san
... "?" замени на "!"...
Лёнечка

... труд-Труд-ТРУД-ТТРРУУДД-труп...

... Ниче с вами не случится. Чувствуете, что не сдохнете - продолжайте...
СТ


платить за все придется. если не оплатил билет своевременно.

... увидел одинаковость - сразу увидь и разницу... и наоборот

и забудь
воткни флаг в кровь. да так, чтоб новая кровь опрокинула его.

. . . .Учитель.


Интересно...
music: Led Zeppelin: dased and confused
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
вечеринка "музыка 70-х" почти  
05:27pm 25/11/2007
 
 
roon_san
но!

Слишком присутствовали колебания. Музыка 70-х ровнее.
Не было много того, что должно было быть, но было немало того, чего быть не должно. Поэтому 50/50. А это = провал. Нервы убили безмятежность.

Слабость, избалованность, думы...

Предательство, предрассудки, страх...

Оставила людей. Луна ослепляла своей яркостью, одиночество и грусть отражались в снежинках. У нас на гараже спать можно. Физически.

Не филосовствуй.

Следующая встреча будет. Люблю лето. Летом есть м@н@г@.....

Мои рисунки во время вечеринки:
1 каля-баля



2 Джимми Пейджи и один барабанщик





3 Комната (Бездельник, Венера, Динара, Илья - остальные не вместились в листе)


з.ы. НА вечеринке - клево, ПОСЛЕ - херово. камасутра какая-то.
mood: weirdweird
music: Heroes 3 OST (Tower Town)
 
    Read 4 - Post - Поделиться - Ссылка
 
В Москву на:  
11:00pm 13/11/2007
 
 
roon_san
http://photofile.ru/photo/borisytch/2562702/69493832.jpg

и

RHFD-VFUF




Поехать, что ли, на этот концерт Неледзеппелин (?)
music: deep purple: hush
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
5 секунд встречи с истиной  
10:54pm 29/10/2007
 
 
roon_san
День как день. Все прикольно и интересно. Но интересно как всегда. Кроме одного мгновения. Казалось бы, ну подумаешь, увидела очередного антуражного прохожего... Поудивлялась и порадовалась как всегда. Но было, как говорится, "еще что-то"... я про эмоции. Обычно в подобных ситуациях ничего такого не бывало. Это был резкий душевный подъем. Как будто увидил ИСТИНУ. Вполне возможно так оно и было. Все по-порядку:
еду в машине. Перекресток Ком-Лен. Сегодня я опять тормоз (ибо 2 дня назад стормозила...). Башка сама крутится в разные стороны, лениво рассматривая город. Да она в тот момент спала, и даже не осознавала город ли она осматривает или Мордор. Тут происходит божественное вмешательство... И вот я вижу ЧЕЛОВЕКА. Все что происходит дальше, происходит в течении 5 секунд. Вроде паренек лет 20-28 с кудряшками на башке, с шарфиком на подбашкавнике. В общем, вид типа "еще один больной архитектор"... До того, как я его увидела, я знала, что он мега антуражный... Антураж в антураже. Антуражище! Антураж-убийца! При чем не вид у него был такой, а впечатление от него такое. Мысли и ощущения бежали быстрее взгляда. Сначала, как это всегда бывает, показалось, что этот человек пьяный... Потом подумалось, что он псих... Потом, что он пьяный псих... Но я в этом быстро переубедилась. Ибо не таков он был. Просто странный человек. Но не было бы такого аврала вокруг этого сеньора, если бы на этом рассказ закончился. Я увидела убылку на его лице. Он просто шел и, смотря куда-то вбок, улыбался... Это вполне нередкая ситуация, но в данном случае все оказалось ОЧЕНЬ удивительным. Эта улыбка произвела убийственное впечетление, от которого я сильно офигела. Это один из тех случаев, когда сразу хочется остановить машину и, догнав чела, сказать что-то ему (только я опять стормозила). И вот мы уже проехали мимо, и человек исчез с горизонта... А я все оставалась под сильным впечатлением... Вид этой улыбки вызвал такой бесконечный энергон в сознании. Душа подбирала обе наши челюсти... Я невольно положила ладонь на лицо-голову (читай на "середину" головы - если кто не понял, это там где ухо...)) Как будто была в отчаянии. Мысли далеко не ушли. Произошла мгновенная исповедь... Чуть не разревелась... 5секундный аврал! Извилины выстроились в шеренгу, душевные искорки поджарились... Черт подери, как будто святошу видела!
music: Hendrix
 
    Read 4 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Глупости:  
11:10pm 23/10/2007
 
 
roon_san
От вас мне нужно > 10 наименований ассоциаций со мной. А я в свою очередь напишу > 10 ассоциаций с вами.

з.ы. Только сначала напишите свой ответ, а потом читайте ответы других...
 
    Read 27 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Viva kapoeira!  
10:04pm 21/10/2007
 
 
roon_san
Семинар по капоэйра в выходные по 7 часов. Непрерывного движения ритма... Поешь, играешь, танцуешь, дерешься, акробатируешь, хлопаешь в ладоши, танцуешь, играешь, дерешься, акробатируешь... И так два дня!




COSMIC ENERGY! (C)
В кунфу все "строже", а капоэйра - это такое паясничество... Разумеется, это его особенность, а не минус...
Чудно, что в капе большое значение уделяется барабанам. Это то, что надо!
Сейчас болит все тело. Особенно икры и поясница. В капе постоянное движение, очень энергичное, прыгучее, совсем не как в кунфу. Поэтому нагрузка кажется гораздо сильнее. Ведь тело уже привыкает к одному, а тут бац тебе такие спортивные новости! Все эти разносторонние перевороты, прыжки, удары, замахи, всевозможные кувыркания, бултыхания ногами, ручные мельницы... словно сейчас в животе бабахнет бомба и все конечности разбегутся в собственном плясу...
Кунфу, конечно, философнее, чем капа, и они такие разные... Интересно, смогут ли уживаться в одном человеке?
Кажется, что кунфу тащит тебя за руку в одну сторону, а капа - в другую... Но, все равно ты не разрываешься, т.к. капоэйра - это любовник, а кунфу - Муж
mood: cheerfulcheerful
music: Tekken 3 sondtrack
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
найдено:  
11:56pm 16/10/2007
 
 
roon_san


 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
"Что у тебя перед головой - лицо или задница?"  
10:30pm 07/10/2007
 
 
roon_san
Держать мозг, пока не протек сквозь пальцы
Бить морду хорошим и полухорошим людям
Зашить рот и говорить через глаза, руки
Увидеть истину себя в другом человеке
Перестать притворяться быть человеком
Насрать в рот человеку с гордыней
Задейтвовать не все органы восприятия одновременно


Боязнь прямого отрицания - боязнь одногранности ситуации
Боязнь принятия истины
Боязнь своей правды


music: 50х jazzzzz...
 
    Read 25 - Post - Поделиться - Ссылка
 
(без темы)  
11:07pm 30/09/2007
 
 
roon_san
Хочется поделиться чем-то, но здесь в ЖЖ - это только деление словами...
Ну или фотки закинуть...
А этого мало. Материала мало, чтобы высказать все, что хочется высказать.
Поэтому вообще ничего не хочется говорить.

Усиливается желание ценить все, что происходит с тобой.
При чем порой на столько, что радуешься смерти.
У медали две стороны. А еще ребра. Но я туда не пойду. Там нечего делать.

More action!
mood: чего-то не хватает
music: LZ: misty mountain hop
 
    Read 5 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Фестиваль (мыльных) пузырей  
12:43am 05/09/2007
 
 
roon_san
Хипповое собрание молодежи на берегу реки.
Пузыри (и те и другие), кальян, манага, барабаны, куличи с гагишем...

Я по-читерски улетела не используя допингов (почти)
Танцевала под барабаны часов 6
Со мной поделились фаерболами... и все-таки джинсы себе я чуток подпалила...)
Утром поехали не электричке оттуда
Замерзли в ж пу
Почему-то не охота ничего подробно о фестивале рассказывать. Вот несколько фоток:

Давно сидим...

А мы пузыри курим!


 
    Read 8 - Post - Поделиться - Ссылка
 
А че в городе-то делать?!  
05:21pm 29/08/2007
 
 
roon_san
Белоретск Полет фантазии Неиссякаемые возможности, идеи, заDOOMки. Там можно делать то, за что бы в городе посадили бы в психушку или тюрьму.
Классно катались на тракторе – на прицепе.
Посеяли ключи от комнаты – нашла лестницу и приходилось лазать в «номер» через окно.
Грохнулась с лошади – было круто
Ночью танцевала в поле под Продиджей
Гуляла в лесу-полям – пыталась найти одно местечко, но память отшибло
Рассказали про чудесную тропу, по которой реально спуститься с Маяка (гора такая) – жаль, я поздно об этом узнала…
4 дня в Агиделе, потом еще 3 дня в Сухом Ключе – там жила в палатке
Опять лазала на вышку. Гульнара сказала, что она вовсе не 3, а все 7 этажей в высоту! Я оттуда на ее фотик пощелкала и прочно закрепила флаг. Фотки позже.
Зимой хочу н.год встречать там.
В Уфу добиралась автостопом. Экономия 200 р.
Хотела «ф самару» поехать, а тут, конечно, Андрюша сам приезжает. Почему я не удивляюсь? )
Город – дерьмо.

My heart's in the Белоретск,
My heart is not here,
My heart's in the Белоретск,
Wherever I be

Или как там было?







 
    Read 4 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Обследование  
01:40pm 12/08/2007
 
 
roon_san
Симптомы: возмущение собой
Диагноз: боязнь и побег
Лечение:прибег
Стоимость лечения: в 3 раза дороже

Препарат "Прибег"
Состав препарата:
пожелания и стремления больного

Показания к применению:
При мозговых ожогах, дисбактериозе мозга, депрессии, бессонице, бактериальные инфекции, вызванные чувствительными к свету микроорганизмами

Противопоказания:
Отсутствие необходимости принимать препарат

Способ применения и дозы:
Принимать внутрь 24 часа в сутки до полного восстановления

Побочное действие:
в редких случаях можно наблюдать психические расстройства

Форма выпуска:
благоприятные обстоятельства

Срок годности:
не ограничен

 
    Read 1 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Снова Белоретск...  
04:23pm 11/08/2007
 
 
roon_san
Совершенно новая неделя. Совершенно все новое.
Ездила с кунфуистами. Были тренировки 3 раза в день. Охуеть. В 5:30 утра, в обед и в 9:30 вечера.
Много всякой прикольной хуйни случилось.
Выламывали руки и били в рожу (эх, стоило на ту свадьбу-то остаться, небось драки там были заебись),
каталась на лошадях,
заблужались в лесу среди гор (пиздовали там-сям 2 часа),
сплавлялись по реке,
строили плотину,
каждый раз сидели час в "медитации", а комары расхуяривали наши рожи и руки,
была полной дурой, почти исправилась, но опять пиздец приходил,
ночью пинали хуй на скалах, а потом нихуя не видя и рикуя ебнуться вниз, пиздовали к турбазе,
в последнюю ночь спала 1,5 часов, лазала на вышку и захуярила на верхушку флаг,
а в 4 утра проснулась, блядь и давай пиздовать хуй знает куда! Вернее, я-то знала, тока ночью пиздец как все видно-то! Блядь, охуеть! Заебись-то как! Хуй вы меня остановите! Переглючило в пизду! Аж вулканы на горизонте казались! До сих пор это сверкающее дерьмо в мозгах! Правда мудила один попался: аккурат в тот момент, когда я улетела круче всего, ебаный урод, этот любопытный хрен выруливает ко мне… Всякая блядь в башке, иду спиной вперед на склон, зырю хер знает куда, так этот сука вместо того, чтоб проехать мимо давай пиздеж разводить «Девушка вы откуда? Почему молчите? А? Что?» а мне че? Похуй мне. Срать я на него хотела. Дядя вышел из машины (в этот момент я подумала «все пиздец пришел! Щас рожу бить будем друг другу!»), вышел, блядь, и с такой испуганной физиономией спрашивает «Что случилось?» Ах-ха-ха! Не знаю, какая у меня тогда была улыбочка, но я весело сказала «Все хорошо» и дальше пиздовать спиной вперед. Он хуяк в машину, развернулся и поехал обратно…

Ладно, похер на подробности. Все было заебись.
Никаких категорий нахуй!

З.ы. Фоток охуенно много. Часть





music: Led Zeppelin
 
    Read 10 - Post - Поделиться - Ссылка
 
фотки с ночных околачиваний  
12:07am 27/07/2007
 
 
roon_san





music: deep purple
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Белоречье - наша го.дость  
12:35am 25/07/2007
 
 
roon_san
Недельку была на турбазе. Добирались туда вурдалачных 7 часов! Зато обратно 3!)) Все круто. Народу мало (фехтовальщики, коньки-бегунки), каждый день дождь, холод, жратва хорошая, я одна в домике (всю мебель переставила! всякий хлам таскала в домик, а однажды из-за того, что не закрыла кумыс, там воняло спиртом, как у беспробудного выпивохи во рту!...), странные звуки ночью ( Икс-звук= копыта+крылья летучей мыши). Дрыхла до обеда, на зависть остальным...) Даже повесила табличку на дверь "НЕ БЕСПОКОИТЬ"...
Сломали качели
Ночью лазали на вышку (правда, лазала я одна, ибо фехтовальщик усрался... еще пытались походить в лесу и в разрушенном здании, но далеко не совались из-за тьмы-тьмушей...)
Украсила шишками рожу... умывальники (прикольно получилось - что-то вроде занавесок)
Ржала над погоняловом Зазарзахер
Рисовала-фоткала-рисовала
Катались на лошадях (вот там бы фотки! черт подери, ну там и панорамы были!! Где тока не бродили - в лесу, по грязнущим дорогам - кони спотыкались и скользили, через реки, галопом через поля...)
Жаль, велики нельзя было взять...

На след. недели опять туда поеду. Тока с кунфуистами.

На этот раз, я знаю, что мне делать!))

Барахлюши пинаю из-за дождя - мы застряли в каком-то домике Недалеко от лагеря
 
Такие качельки мы и сломали. Правда, уже не с этим мелким чувачком...)

"МУРАВЕЙНИК ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ"

Холод! Это от холода нос красный!!))

Пара фоток из серии "нашествие инопланетян"


А этот засранец-шпион засел в Ж-туалете!))

Дядя 1

Дядя 2

Фехтовальщик по фамилии Осыка спит в автобусе после посещения музея животных (чучел)

Фотка в музее чучел. Верблюдки - братья наши меньшие!

Ведьмы тоже играют в волейбол!

Дядя, тренирующий коньков-бегунков. Месье Фари...

Кто просил рай? Быстрее, пока ворота не закрыли!
music: Glen Miller "Bugle Call Rag"
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
что сейчас?  
05:07pm 12/07/2007
 
 
roon_san
Кажется, что родилась заново. Или умерла.  Что-то другое. Спокойное. Всегда овенское бешенство, вставать на дыбы - обычное дело, а сейчас... как будто все иначе. Наверно, это временное. Невозможно измениться так вкорне.
Слышу лучше. Но это тоже, скорее всего, скоро пройдет.
Кажется, что я в коме.
Кажется-кажется-кажется... тьфу!
music: LZ: in the light, the rain song
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
много власти  
03:22pm 09/07/2007
 
 
roon_san
Опухшие глаза. Всю ночь снились демоны, цистилище и прочее..

Там мне, показывая мучающихся людей, сказали такое: 
- отсюда можно выбраться двумя способами: 1 подкупить кого-н (дав что-то/убив кого-то) или подарить свою любовь другому мучающемуся...

И Что я ОтВетиЛА!?!?!?!?!?!?!?

Я сказала себе/им: "rjytxyj? z ds,bhf. dnjhjq dfhbfyn! "

Потом еще эти шагающие уточки, бег по автостраде - минуты чего-то прекрасного. Но при чем здесь ОН??! 



Почему мне кажется, что лучше сейчас получить по мозгам, чем потом совсем размазаться по стенке??

ИнТуИцИя?!  Значит, не мне решать. Я просто выполняю, что мне говорит... то, что я всегда слушаю. Знать бы наверняка, что это оно и есть, а не обман.

Я просто смешна! Веду себя как только что родившийся ребенок
 
    Read 7 - Post - Поделиться - Ссылка
 
После:  
10:10pm 08/07/2007
 
 
roon_san
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ:
   Тревожность, неуверенность в своих силах, но при этом    
   завышенная требовательность, желание достичь признания своей
   личности.

   Весьма негативное состояние: отчаяние, суицидные мысли.
   КОНФЛИКТ: ЦЕЛЬ - СРЕДСТВО.

   (НЕУДОВЛЕТВОРЕННAЯ ПОТРЕБНОСТЬ

    ВОЗМОЖНО КОМПЕНСИРУЕТСЯ
    АГРЕССИВНОСТЬЮ, НЕГАТИВИЗМОМ )



   ЖЕЛАЕМОЕ (ПРОЕЦИРУЕМОЕ) СОСТОЯНИЕ:
   Негативное настроение: злость, стремление уйти из
   неблагоприятной ситуации.
   КОНФЛИКТ: ЦЕЛЬ - СРЕДСТВО.
music: сплин, deep purple
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
8 июля 17:38  
05:37pm 08/07/2007
 
 
roon_san
Скоро выйду из дома чтобы...
Я не могу думать. Я не знаю, что думать. Я не понимаю. Пусть за меня подумает люшеровский тест. Мне кажется, он всегда прав.

 ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ:
   Стресс, вызванный нарущением желательных взаимоотошений,
   повышенная взыскательность к другим.

   Негативное настроение: злость, стремление уйти из
   неблагоприятной ситуации.
   КОНФЛИКТ: СРЕДСТВО - СИТУАЦИЯ.

   (НЕУДОВЛЕТВОРЕННAЯ ПОТРЕБНОСТЬ

    ВОЗМОЖНО КОМПЕНСИРУЕТСЯ
,
    АГРЕССИВНОСТЬЮ, НЕГАТИВИЗМОМ )



   ЖЕЛАЕМОЕ (ПРОЕЦИРУЕМОЕ) СОСТОЯНИЕ:
   Чувство целостности, активное и не всегда осознанное   
   стремление к тесным отношениям. Потребность во внимании   
   со стороны других.
   Негативное настроение: злость, стремление уйти из
   неблагоприятной ситуации.

   КОНФЛИКТ: СРЕДСТВО - СИТУАЦИЯ.


Вот такими простыми и незамысловатыми словами можно сказать о состоянии человека. Когда он давится от какой-то каверзной заморочки, когда всюду ему ставят подножки, кажется, что от сложности и тяжести происходящего тебе снесет башню, как на истребителе...
Брать на себя штурвал - значит быть в ответе за тех, кто летит с тобой. И мне придется отвечать. Может, я просто не умею летать на истребителе? Наверно, это моя мечта, для которой я еще даже не ученик летной школы?

- Хватит болтовни. Получай люлей, дура!
 
    Read 1 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Рехнулась  
06:41pm 07/07/2007
 
 
roon_san

Купила вино и нажралась (не в одиночестве, конечно). Было классно, хотя разницы в поведении почти не было. Почти...

Можно сказать, уже твердо решила для себя кое-что и делала шаги в этом направлении, НО!"!!!


Случайно съела креветку и меня плющит еще сильнее, чем от бухла. Правда, креветочный удар плющит не позитивно.

Или я струсила, или приняла правильное решение. Лучше бы я сожрала тарелку креветок!

Я не могу так, когда меня тянет из стороны в сторону! Какое-то безумие. Меня точно скоро порвут на 2 части!

mood: drunkdrunk
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Шелуха  
12:35am 06/07/2007
 
 
roon_san

который день мотаюсь как бомж там-сям. Домой правда иногда захожу, но долго стараюсь не задерживаться, чтоб лишний раз с бабульками не пересекаться. Меня это устраивает, ибо перемены...
Теперь есть с кем на великах кататься, хотя не так чудесно, как...
Рисунков много делаю, потому что универ практику назначил...
Чувствую, что деградирую. Хотя, это чувство может быть ложным...
Всё и вся начали требовать от меня большего. Это хорошо. Проверка на...
Хочу увидеть нечто невероятное. Пора, черт подери, уехать из города. Нужно действие. "хлеб и зрелище - это драка в булочной". Видимо, мне не хватает кун-фу...
Надо перестать зависеть от общения с другими людьми...

music: Затишье
 
    Read 5 - Post - Поделиться - Ссылка
 
(без темы)  
10:07pm 30/06/2007
 
 
roon_san
Господи, спаси грешного раба твоего!
 
    Поделиться - Ссылка
 
"пафос" - это относительное понятие  
05:33pm 28/06/2007
 
 
roon_san

нельзя поддаваться на попытки ослабить твой дух. Оставаться верным себе. Все, что не происходит с человеком, все это направлено на то, чтобы сделать его сильнее. Тогда остается 2 пути:
1 сломаться под тяжестью испытаний, как прогнившая доска
2 стать пружиной, которая только набирает энергию, когда на нее давят
Оба этих путя требуют одинаковое количество усилий.  Только результаты у них разные. В первом случае: сломанная доска, во втором: образование сильной энергии.

Леность ума и леность души - вот самый страшный грех.

А когда ты работаешь над собой, когда не превращаешься в доску, готовую вот-вот треснуть пополам, когда слушаешь, что просит сердце, заткнув уши на общество, тогда становишься собой. И все становится таким, каким должно быть. Все становится счастливым и ничто не сбивает тебя с твоего пути.

Да, всегда проще лажать пафос, когда сам на него не способен. "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!" (с)

music: Malice Mizer: Kyomu No Chuu De No Yuugi Daisetsu
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Засунь. якорь. в!  
11:06pm 27/06/2007
 
 
roon_san
Якорь. в.
- Когда пользуются дружбой. Когда пользуются отношениями. Если им надо, из кожи лезут, чтоб отношения существовали. Или не лезут из кожи, но душа требует. А когда потребности в них нет, капризы и упреки прут из всех щелей! Капризы. Упреки. Просто плохое настроение, и вот уже 5-копеечные какашечки используются в качестве боеприпасов. Потому что им вдруг показалось увлекательным и приятным обстрелять дерьмом человека. Удовлетворение получают. Утверждение. - "Вот этот чел. Он, вроде, мой друг, так что ничего, если я плюну в него. он же друг. Он не смеет обижаться или чего еще нехорошее делать, что может помешать нашей дружбе. Так что... Хм... Какую какашку в него кинуть? Может этого цвета или вот этого? А, да что я мучаюсь! Обеими! :)) *шмяк-шмяк* ... Ох, хорошооо..."
- Если чел будет мыслить в таком направлении: "все люди фу-бе-бррр-кхэ, да пошли они" - да, у него будет больше людей, которых будет интересовать общение с этим челом, чем у того сеньора, который будет дорожить общением. Да это и понятно.

Все приходящее и уходящее. Ушло-пришло-ушло. Возьми и вышей в этом потоке вечность.

Есть люди, которым плакать противопоказано природой. Им нельзя этого делать, т.к. надо держать свою форму.
-А что тогда делать вместо этого?
- ) и делать выводы.

Ценности. Выбирайте ценные ценности. 

- Интересно, если человек для тебя что-то вроде ценности (в хорошем смысле слова), это фанатизм?
- Не всегда.

Сравнил чего-то с чем-то = убил

Чела слушают больше тогда, когда он молчит. Именно тогда он бывает прав = молчание золото + всему свое время

Все гениальное просто.

Видит бог, все действительно просто. Усложнил = убил. Почему усложнил? Почему вдруг решился на такое? Потому что ДУМАЛ МНОГО.

Думать много вредно.

Что это? Оптимизм? Оптимизм через грусть. Влезание на гору. Улыбка.

Труд облагораживает человека.


Хоть кто-нибудь поддерживает мой пост?


^ ^  ^    ^     ^        ^         Эй, ты же знаешь кое-что. Тсс!          ^        ^     ^    ^  ^ ^
music: miyavi: girls be ambitious (in replay)
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
тухлый кефир  
05:35pm 21/06/2007
 
 
roon_san
Все повторяется. Это плохо. Это значит, что что-то застряло ногой в какашках.
Летом надо уехать куда-н. Подальше.
Не знаю, с кем на великах кататься. Те, кто есть - с ними не интересно, ибо так они катаются.
Если чел думает о тебе плохо, невольно ты с ним так себя и ведешь (я это уже говорила?). Ну и слава!
Просто фотки




Все неправильно. И я знаю почему. Но толку-то? Надо исправлять. Надо было заранее, а сейчас хоть и не поздно, но все равно лучше же поставить пломбу, чем выдирать зуб?
- Что я делаю?
- Ничего
music: terry s. taylor
 
    Read 7 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Фотки. Май и июнь.  
10:52pm 14/06/2007
 
 
roon_san
Мегаливень во дворе


3 фотки с андрюльника




В парке на дереве


А это фотки с ночных рейдов на крыши:

Ул.Пушкина с крыши

Ул.К.Маркса

Ремонт гл.корпуса УГАТУ

Банк. Вид с крыши

Я на кровле (кувырки на крыше - вот это тема!)

Океан

А это уже утро. ул.Пушкина, аллея близ УГАТУ и никого нет!

Восход у гостинки
 
    Read 5 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Когда споткнется ппИтАчОк будет ппиздец!  
09:00pm 09/06/2007
 
 
roon_san
Пороть горячку нельзя. Типа.
Но надо:
ВСЕ ВЫКИНУТЬ! Накопилось всякого... грязи... Где кипяток? Где холодильник? Заморозить мозги, разморозить мозги! Разморозить-заморозить. Ничего не останется.

............С,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
......................П,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
.....А ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,
..............................С,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
.........И,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
...................Б,,,
........................................А,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
.............................!

Ха-ха-ха, удаляю посты ЖЖ.
music: LZ: communication breakdown
 
    Read 4 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Два дня - не два  
09:56am 21/05/2007
 
 
roon_san
Совмешать бешеный д.р. с последующим лазанием по крышам нельзя.
- Возростание ассоциативного ряда
- Сны
- Ха-ха
- Ножик в кармане
- Сны
- и т.д. и т.п.

Не хочу оставлять здесь девчачий пост. Скажу только, что сейчас очень кстати музыка из Morrowind.
music: Morrowind_explore OST
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Зима мозговая  
12:17pm 19/05/2007
 
 
roon_san
Погодная зима закончилась, даже не закончилась, а была вышвырнута в шею из атмосферной квартиры Уфы. Теперь на диване развалилось наглое лето. Сначала ревело проливными дождями, а теперь всюду посылает неугомонные солнечные лучи. А мозговая зима в моем мозгу властвует над оледенелыми извилинами. В итоге, появляется желание заняться каким-то интеллектуальным занятием. Я начала читать "......-а", хочу пойти на ......-ый кружок, недавно листала книжку .....-ого и ......-ию
Еще у меня бретерское расположение духа. Надеюсь, оно пройдет, иначе будут нехорошие вещи...
music: Военные марши
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
лесная  
10:41pm 06/05/2007
 
 
roon_san
встреча была. Разная. Все весеннее настроение виновато:
- под зонтиками сидели. 3 зонта.
- цветы везде. шишки. зеленый цвет. желтый и оранжевый. апельсины
- благовони воняли (в зале>коридоре>на улице)
- все хотели меня побить (а я драться не хотела)
- Динара вела себя агрессивно
- Олька размазалась по дивану как ириска
- я хотела говорить с людьми, но музыка не позволяла
- почему почти никто не пришел в костюмчиках?!
- циничность людей - когда она совсем некстати - отвратительна
- спокойная атмосфера. только я бесилась под dream theater. Вечеринки бывают и размеренные. Надо такую устроить как-нибудь...



 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
разговоры+текущие мыслишки...  
11:49pm 25/04/2007
 
 
roon_san
- Вот говоришь ты с одним человеком. Как всегда. Беседа 1Х1. И вдруг ты представляешь, что собеседник не один, а их 2 или 3 или целая толпа! ... Что же будет с твоими словами? ... Класс...
- Если все вокруг вот уже несколько дней подряд говорят об одном и том же, значит, ты долбоеб, т.к. надо было уже давно самому об этом задуматься...
- Нередно когда ты становишься похуистом и представляешь себе, что тебя нет среди тех людей, которые тебя сечас окружают, они начинают с тобой говорить прям-таки лезут к тебе со всякими разговорами и вопросами...
- Когда тебе плевать (как всегда плевать надо по-особому), жизнь становится такой милой и обходительной - старается тебе во всем угодить, преподносит тебе то, что раньше прятала под пазухой...
- Если столько поучительных событий происходит с тобой в течении 1-2 недель, значит ты долбоеб и тебе пора задуматься  получше задуматься о своем "духовном интеллекте".

Так и есть. Все четыре случая барабанят мне бошку с прошлой недели (я написала эти незамысловатые мысли именно поэтому). Это настораживает. Я даже не буду говорить, после каких событий жизнь решила поправить мой мозговой макияж... Все фигня. Мне нужно просто побыть одной, тогда эти временные мысли уйдут.

Остается только восхищаться, как это жизнь умудряется так ловко связывать др. с др. события и отголоски одной темы!
Если она будет так прикалываться еще пару недель, то в очередной раз услышав за один день рекордное количество раз одно слово "гондон" вскоре будешь просыпаться в холодном поту среди ночи, с ужасом выкрикивая жаргончик...

Меня уже тошнит от слизняков!
Ты можешь помолчать?!!
music: Alice Cooprer: luney tune
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
21 апреля день свиней  
04:09pm 23/04/2007
 
 
roon_san
Попросила меня тут Денка написать про события, произошедшие в этот день. Первое, что я вспоминаю - это насильное превращение свидания в дружескую встречу... Но, начнем сначала:
А что было сначала? Да фигня всякая: мы парились над англ. у меня дома (я, Денка, Олька) а потом Олька заявила, что на ее дурную голову свалилась не менее дурная и ей надо встречать эту Дур.гол. на остановке. Надо говорить, что этот чел ее достал и она решила, отдав ему его диски в этот день, больше никогда не пересекаться с ним? И еще, что Олька попросила нас пойти с ней?
Значит, пошли мы втроем на свидание Ольки и Дурголова. По дороге отпраздновали начало весны традиционным способом: разбиванием яйца об лужу...
У меня есь фотки, где Оля ДО и ВО ВРЕМЯ встречи. Эмоции налицо..
ДО
.
ВО ВРЕМЯ

Я взяла с собой фотик ради прикола. Сфоткала Дурголова…

Подошли к месту сбора. И началось декаденство... Готова поспорить, фразы "какого черта они тут делают?!" то и дело устраивали взрывные работы в его окаменелых извилинах! Олька предоставила трепательную сторону встречи нам с Денкой, решив молча отдать диски Дурголову и притвориться невидимой... Я обходительно поинтересовалась, как у него дела, а Денка разговаривала с Олей, всем своим видом показывая, что "третий лишний"... Дурголов задавал мне обиходные вопросы (вместо того, чтобы задать роковые Ольке...), старался не терять лицо (надо сказать, его он потерял сразу как увидел нас...), короче, невольно делал все, чтобы Ольке стало от него еще тошнотворнее..
Потом мы пошли в гостинку. Пока ходили там, Дурголов старался выкинуть нас с Денкой с плота любви его и Ольки. Делал он это не при помощи увесистого весла и замашистыми движениями, а скорее опахалом... В итоге мы прогрызли дно его горе-лодочки. Ему оставалось только взять остатки на буксир и направить стопы в верфь. Он, конечно же, попытался взять с собой Ольку, но Динара схватила ее под ручку и увела подальше... Я не успела этому помешать. Когда лодочка Дурголова накрылась (читай - настал момент "покедова"), я поспешно смылась с CRASH SITE, для того, чтобы "плотник любви" мог пораскинуть мозгами и узнать чего-нибудь у Ольки. Но жестокая Нептуниха-Динара решила отправить на дно морское лодочника безо всяких исповедей... В итоге, Олька смогла сказать Дурголову только что-то вроде "ну пока...", а он срыгнул за ближайший угол...

Кто виноват? Все виноваты. Все свиньи.





Еще маленькая история, произошедшая в тот день: была пасмурная погода и везде грязь. Но не на моей одежде! Я напялила на себя новые шмотки и дорогой галстук. Угораздило же меня лазать через заборы и по деревьям и возиться с гнилыми корягами! В детском саду, что недалеко от меня, на крыше одной небольшой пристройки лежал тигренок – мягкая игрушка. Я решила достать ее оттуда. Обнаружила я это пару дней назад и думала, что в след. раз я возьму с собой кого-н. и можно будет туда залезть путем «держи меня крепче! Я же упаду!» Но из-за грязи этот план испортил бы фасад одежды, и я решила сделать шест. Не для того, чтобы разогнаться и прыгнуть! А жаль…) Короче, я взяла нитки из дома, нашла подходящие ветки и связали из них длинный шест. Тигренка хотела взять Динара, но я красноречиво обратилась к голосу ее совести, указав на важность этой игрушки для лишившегося ее…
Тигренок у меня дома. Завтра пойду в сад и верну ее законному владельцу.
Для большего ощущения какой-никакой авантюрности не хватало еще подраться с прохожим…
music: Alice Cooper "Is it my body"
 
    Read 6 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Это не поэзия! Болтовня!  
05:56pm 15/04/2007
 
 
roon_san
Я хочу уметь видеть себя.
Я хочу, чтобы меня не видели другие.
Я хочу уметь появлятья и исчезать.
Я хочу не оглядываться при виде будущего.
Я хочу забыть себя.
Уйти из себя.
Прийти к себе.
Не заплутать.
Сжечь все дерьмо. 
Пройти мимо него.
Не поскользнуться
На своем. 

Хочу молчать.
Не говорить. 
Не путать смыслы.
И людей.
Себя не путаю,
другим хреново. 
Все оттого, что вижу много.
Да и не вижу ничего.
 
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
А курсовую скоро сдавать...  
01:43pm 13/04/2007
 
 
roon_san
Есть у ЛЗ одна песня, да? Она называется MISTY MOUNTAIN HOP. Название перевели как УЛЕТ НА ТУМАННЫЕ ГОРЫ. Слова совсем отвлеченные, но главное в ней - название.
Улет на истребителе. Даже не так. На истребителе можно скорость регулировать. У муравьев скорости 2: стоп и полный вперед. Так что улет на нерегулируемой полной скорости. Земля становится небом, а небо - землей. Ничего не разберешь. Так и норовишь расшибиться в лепешку. Кто потом остатки собирать будет?
Закрепили на центрифуге и включили механизмы...
Привязали к чему-н. и начали щекотать со всех сторон...
Позвали на 14 этаж и свесили с балкона вверх тормашками...
Окунули голову в ведро с ледяной водой...
Повтыкали нарциссы в уши...

Хочу подбирать эпитеты вечно!
И рисовать и рисовать!

А курсовую скоро сдавать...
music: не определяема
 
    Read 6 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Шторм  
06:32pm 05/04/2007
 
 
roon_san
Как бы я себя не воспринимала, в штормиках я всегда находила спасение у себя самой. Сердце говорило правильные вещи и это придавало сил и уверенности в своей правоте. Всякий раз я шла за случаем, и он приводил меня к правильным и спасительным ситуациям, будь то друзья, тишина в темной комнате, солнце, цвет листвы дерева или слово случайного прохожего... Это как сжать в ладонях руку помощи, подаваемую тебе с высокого маяка. И она поднимет тебя на свет, покажет горизонт, который снизу не был виден, который ты и не представлял. Подняться на самый верх маяка…
И ты чувствуешь, что у тебя появились новые силы. То, что раньше казалось сложным, можно перешагнуть, словно гнилую галету. Ты знаешь, ЧТО происходит с тобой и можешь это контролировать. Пусть это не туманит разум, ведь не во всех случаях можно видеть себя четко.
Когда шторм подбирается изнутри, когда он волнует кровь в жилах, можно ли видеть себя сквозь волны и брызги? Где маяк, который покажет направление, прежде чем ты разобьешься о камни, и твой корабль утонет вместе с тобой и, что самое ужасное, с теми, кто отправился с тобой в плавание?
Радость в сплоченной команде флота или ограбление в пиратской среде? Если моряк сомневается, не значит ли это, что он вообще не готов к морской службе?
Откуда берется этот шторм? Он отличается от других… штормиков. Через него не видно себя и высокий маяк, придающий силы. Чем их заменить? ЧТО ТАКОЕ ШТОРМ? Не он ли…


...It makes me wonder...
music: Led zeppelin: stairway to heaven
 
    Read 8 - Post - Поделиться - Ссылка
 
"Слиз-з-зняк"  
01:29pm 28/03/2007
 
 
roon_san
Уж кого-кого, а слизняков никто никогда не возьмет на борт! Если только в качестве рабов... Среди М. это такие существа, глядя на которых, можно с уверенностью сказать, что меч они не поднимут ни в физическом ни в психологическом смысле. Дай Бог, если найдут кустик, где можно спрятаться, ибо там скорее всего уже сидят другие слизняки. Они притворяются добрыми, обходительными и внимательными, но в действительности когда дело принимает серьезный оборот сажают тебе в спину хорошую порцию стали. Таких серьезнооборотных дел может быть много, но поведение у слизняков всегда одинаковое: они предадут вас, насрут вам в душу и/или самым жестоким способом заставят вас страдать, хотя вы обращались к ним за помощью.
Еще слизняки очень скучные люди - вы никогда не дождетесь от них какого-н широкого жеста, порыва души, дерзости, авантюрности.
Вы понимаете, что у ним проблемы. Может быть, даже хотите им помочь, ведь вам представляется решение их проблемы несложным, и вам кажется, что всего-то надо "выйти из куста". Но слизняки думают иначе. Как только вы попробуете проводить их на свет божий, они ослепнут и, охваченные паникой, начнут отмахиваться от вас всеми сподручными средствами с таким отчаянием, что вам придется отпустить их руку. Вам только и останется смотреть им вслед, пока они не добегут обратно до кустика, из которого вы осмелились их вынуть.
Слизняков видно из далека. Вооруженным взглядом уж точно. У них 2 путя:
1 оставаться такими, какие они есть
2 становиться эмо
Все равно, они останутся слизняками. Потребуется божественное вмешательство, чтобы вытащить их из кустов.
http://www.sms2wap.ru/galery/thumbs/lrg-23310-zxc_151.jpg

З.Ы. еще надо отметить, что почти у всех слизняков прическа - "кустик".

Про Ж ничего и обсуждать. "Мещанки"
http://www.findfoto.ru/foto/medium/12/11018.jpg

Иллюстрации:


 
    Read 11 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Пираткая вечеринка+Д.Р. или вчера я танцевала хулу  
12:51pm 25/03/2007
 
 
roon_san
Из названия должно быть понятно, что д.р. происходил в стиле пиратской вечеринки. Различные стилизации: флаг, паруса и ветер, надувающий их, отсутствие электричества и горячей воды, еда (пиратское праздничное блюдо "салмангунди", рыба, горох, галеты, морская капуста, фрукты, ром, грог - все, что едят моряки и пираты, ну или, во всяком случае, ели когда-то), никаких тортиков, пиратская музыка (а также кубинская, гавайская, морской прибой), арахис на стенах, очаровательные морские обитатели, свисающие с потолка, пиратские костюмчики (их было всего 2 на 15 человек...), свет маяка и прочие мелкие фитюльки. О, я только поняла, что было 15 человек ... на сундук мертвеца!! Как образно, дьявол задери! Все бы хорошо, но я весь вечер носилась туда-сюда как юнга во время авральных работ на корабле, и из-за этого время пролетело быстрее брига, идущего на всех парусах и лиселях в придачу. К сожалению, мы просрали приготовление одного пиратского супер-напитка под устрашающим названием "УДАР ДЬЯВОЛА", ибо не было в трюме одного составляющего - бренди. Как мне кажется, самым сильным стилизованным элементом был флаг (хотя сделан был просто из синей бумаги). Видели бы вы, как он развивался под напором вентилятора под звуки морского прибоя! А какая тень от него прилипла к потолку!
Еды было много. Надо было еще подраться. Но подходящих людей не было (сами судите: те, кто хотел драться, но с ними драться не интересно (читай Ж) и те, кто не хотел драться, читай М).
Самое отвратительное и мерзкое, что произошло за вечер, это послепраздничные минуты. Когда последние гости, э-э... матросы ушли, бабушка (слава богу, родня уходила во время празднования!) начала носится от склада подарков ко мне и к маман, от меня и маман к складу подарков и задавать блядские вопросы! У меня была истерика, т.к. я устала. Но орать я не могла, т.к. устала. Так вот. КАЖДЫЙ подарок она брала в руки и задавала мерзкие вопросы: "кто подарил - мальчик или девочка?", "а что это означает?", "что это за предмет?". В этот момент мне блевать хотелось! Но я не могла заткнуть ее, т.к. 1 сил не было 2 это точно прозвучало бы ОЧЕНЬ грубо. Каждый ее новый вопрос был равносилен удара ножом в спину.
Боже мой, сама говорит о всяких там социальных законах, уважении и прочем дерьме, и сама же так лажается. Вы, возможно, задаетесь вопросом, почему меня так задело поведение бабульки? Я вам скажу: причина была простой - я сама еще толком не рассмотрела подарки (просто запомнила, какой предмет и от кого). Вторая причина - наглость бабульки. Карга даже не спросила, можно ли вообще трогать подарки. Плевать я хотела на такие вопросы сами собой, но порой их НУЖНО задавать. И дело не в вежливости. Просто надо знать, когда их надо задавать. Ценность вопросов "можно ли посмотреть" возникает не тогда, когда ты спрашиваешь их из вурдалачной вежливости, а когда есть вероятность того, что тебе скажут "нет". И, тысяча чертей, я бы и сказала "НЕЕТ!!"
Так и знала, что надо было спрятать подарки к чертям собачьим, чтобы никто не изнасиловал их! Видели бы вы эти безумные бабуличьи глаза, вываливающиеся под силой сумашествия из орбит, когда она, одержимая больным любопытством, прущим из всех щелей, заваливала меня и маман судебными вопросищами, от которых сдохнет самый обожранный червяк, живущий в свежайшей галете! *в этот момент я выпиваю большой глоток утреннего чая...* Возможно, это все проделки моей впечатлительности (?) Но подарки это же не просто ПРЕДМЕТЫ, как и всякие предметы, которые можно так вот без стыда и совести брать и даже не думать о смысловой нагрузке и (энергетической) информации, которыми подарки забиты выше клотика. Вот что меня расстроило: исчезла вся подарковая информация. Почему? Потому что подарки дали всю эту... нет, у подарков отобрали, совершив их убийство, всю эту информацию, которая по праву принадлежит подарируемом. Вот и получилось, что типа бабулька стала подарируемой. Как все по-идиотски получилось-то!
Похоже я говорю странные вещи. Мне это напомнило то, как всякие святоши дрожат за девственность своей веры...
Если закрыть глаза на каверзную ситуацию под названием "Дело № nnn. Р.З.Б. и убийство с хищением", то все было нормаль.
Фотки:











music: Rolling sailor
 
    Read 8 - Post - Поделиться - Ссылка
 
Хэ-хэ-хэ  
02:47pm 05/03/2007
 
 
roon_san
Дьявол раздери, эти люди! Вчера сдавала экзамен по кун-фу. Прежде чем дошла моя очередь, ничего такого экзаменационного я делать не желала. Но после того как нас немного помучали упражнениями, после четырех (признаться, назвать их "клевыми" я не могу, хотя эти были более или менее интересны) боев, моя душа подняла якорь, и всплыло соответствующее боевое расположение духа. В перерыв я носилась по залу с зажженными ходовыми огнями, и фразы типа "еще бы подраться!", "хочу еще один экзамен сдавать!" канонадой вылетали из моей дыры. Чаще бы людям давали возможность проходить испытания, я хочу всем этим сказать. Это и является чуть ли не главным … извините «достоинством» пиратства.
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
Пират  
10:33pm 03/03/2007
 
 
roon_san


Эта фотка пирата, как вы, наверное, догадались. Он был одним из самых известных пиратов. Грабил много испанских городов и кораблей, а самих доннов не щадил вовсе. Рубил гововы направо и налево, разрубал на куски, вырывал сердца руками и кусал их, облизывал кровь с сабли и убивал своих за трусость. Вот таким был месье Жан Давид Нау более известный как Франсуа Олонэ. Оборвалась его жизнь при встрече с индейцами. Из книги Эксвемелина (он плавал тогда на корабле Моргана):
"...Богу больше не угодно помогать этим людям (прим. - пиратам), и он решил наказать Л'Олонэ самой ужасной смертью за все жестокости, которые он учинил над множеством несчастных. Л'Олонэ со своими людьми попал в руки дикарей... Они разорвали Л'Олонэ в клочья и зажарили его останки".
 
    Post - Поделиться - Ссылка
 
"Повсюду полно монеты - успевай только заколачивать!"  
07:16pm 02/03/2007
 
 
roon_san
Лишили учебных денег. Теперь универ не платит мне. За-то рожа у меня сейчас, наверно, как у:


Пару дней назад поздравляли кун-фуистов с днем мужиков. Они явно были обескуражены. Да, надо признать, что идея с подарочками вываливающимися из-под рисунка корабля была несколько авантюрной. Ветер в корму, что все сработало! :))
 
    Read 2 - Post - Поделиться - Ссылка
 
(без темы)  
10:35pm 20/01/2007
 
 
roon_san
Интересно, реально ли привезти из штатов барабанную установку? Я выкину большой стол из зале и размещу на его месте чудо-барабанчики. Я даже уже придумала, как сделать звукоизоляцию... Если мой план удастся, я стану главным злым гением планеты!!
 
    Read 7 - Post - Поделиться - Ссылка
 


 
 
 
Март 2008  
 
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 


  Powered by
LiveJournal.com